МБОУ "СШ № 30 им. С.А. Железнова"
г. Смоленск
  • Деятельность

    Деятельность Организации отдыха

    В детский лагерь с дневным пребыванием  принимаются дети, которым на 2 июня 2025 года не исполнилось 10 лет
    С 02 июня по 30 июня 2025 года ( суббота, воскресенье и праздничные дни являются выходными)

    Программа работы лагеря с дневным пребыванием.

    Целью Программы является актуализация, формирование и внедрение единых подходов к воспитанию и развитию детей и молодежи в сфере организации отдыха и оздоровления детей в преемственности с единой системой воспитания и государственной политики в области образования подрастающего поколения в Российской Федерации.

    Задачами Программы являются:

    - разработка единых подходов к воспитательной работе педагогических коллективов организации отдыха детей и их оздоровления, а также иных организаций, осуществляющих воспитательные, досуговые и развивающие программы в сфере детского отдыха;

    - внедрение единых принципов, методов и форм организации воспитательной деятельности организаций отдыха детей и оздоровления в их применении к процессу воспитания, формирования и развития субъектности детей в условиях временных детских коллективов и групп;

    - разработка и внедрение единых подходов к развитию инструментов мониторинга и оценки качества воспитательного процесса при реализации Программы в организации отдыха детей и их оздоровления, а также в иных организациях, осуществляющих воспитательные, досуговые и развивающие программы в сфере детского отдыха.

    Разделы Программы раскрывают особенности формирования содержания воспитательной работы, а блоки «Мир», «Россия», «Человек» определяют ключевые сквозные векторы содержания инвариантных и вариативных модулей.

    В основу каждого направления воспитательной работы в организации заложены базовые ценности, которые способствуют всестороннему развитию личности и успешной социализации в современных условиях.

    Основные направления воспитательной работы включают в себя:

    гражданское воспитание: формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к многонациональному народу России как источнику власти в российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, знание и уважение прав, свобод и обязанностей гражданина Российской Федерации;

    патриотическое воспитание: воспитание любви к своему народу и уважения к другим народам России, формирование общероссийской культурной идентичности;

    духовно-нравственное воспитание: воспитание детей на основе духовно- нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей;

    эстетическое воспитание: формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;

    трудовое воспитание: воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на развитие самостоятельности, трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, на достижение выдающихся результатов в труде, профессиональной деятельности;

    физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия: компонент здоровьесберегающей работы, создание благоприятного психологического климата, обеспечение рациональной и безопасной организации оздоровительного процесса, эффективной физкультурно- оздоровительной работы, рационального питания, создание безопасной среды, освоение детьми норм безопасного поведения в природной, социальной среде, чрезвычайных ситуациях;

    экологическое воспитание: формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей; познавательное направление воспитания: стремление к познанию себя и других людей, природы и общества, к знаниям, образованию с учетом личностных интересов и общественных потребностей.
     

     Модуль «Спортивно-оздоровительная работа» Программы воспитательной работы для организации отдыха детей  и их оздоровления

    Спортивно–оздоровительная работа в организации включает в себя организацию оптимального двигательного режима с учетом возраста детей и состояния их здоровья. Физическое воспитание реализуется посредством:

    - физкультурно-оздоровительных занятий, которые проводятся с детьми по графику, максимально на открытых площадках;

    - дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности, обеспечивающих систематические занятия спортом в условиях физкультурно-спортивных объединений;

    - различных видов гимнастик, утренней вариативной зарядки (спортивная, танцевальная, дыхательная, беговая, игровая);

    - динамических пауз в организации образовательной деятельности и режимных моментов;

    - спортивно-массовых мероприятий, предполагающих спартакиады, спортивные соревнования, праздники, викторины, конкурсы

    ; - организации работы по знакомству с правилами здорового питания с использованием материалов официального сайта Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «здоровоепитание.рф».

    Спортивно–оздоровительная работа строится во взаимодействии с медицинским персоналом с учетом возраста детей и показателей здоровья.

    Отсутствуют

    Документы

    Прошедшие мероприятия
    День России.

    "День России"

    Девятый день в лагере отдыха посвящен России и её символике
    11 июня среда
    "Я предупрежден".

    "Я предупреждён!"

    Информационый час по антитеррористической безопасности для воспитанников детского летнего лагеря
    10 июня вторник
    День физкультурника.

    "День физкультурника"

    Седьмой  день в летнем лагере был посвящён Дню физкультурника. Детям рассказали о профессии, провели пятиминутку "Двигайся - двигайся" и полностью посвятили день активным играм и соревнованиям.
    09 июня понедельник
    "С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД!".
    07 июня суббота
    Кинологи.

    Кто такие кинологи?

    Профориентация воспитанников лагеря дневного пребывания
    06 июня пятница
    Пушкинский день.

    Пушкинский день в лагере дневного пребывания

    Пушкинский день в лагере: вдохновляющая зарядка, сказочный конкурс рисунков и незабываемое веселье с Тигрулей

    05 июня четверг
    "Дружба начинается с Улыбки".

    "Дружба начинается с Улыбки"

    Второй день в детском лагере "Добрые друзья" был посвящён знакомству и сближению.
     
    03 июня вторник

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике