Деятельность
Деятельность Организации отдыха
Программа работы лагеря с дневным пребыванием.
Целью Программы является актуализация, формирование и внедрение единых подходов к воспитанию и развитию детей и молодежи в сфере организации отдыха и оздоровления детей в преемственности с единой системой воспитания и государственной политики в области образования подрастающего поколения в Российской Федерации.
Задачами Программы являются:
- разработка единых подходов к воспитательной работе педагогических коллективов организации отдыха детей и их оздоровления, а также иных организаций, осуществляющих воспитательные, досуговые и развивающие программы в сфере детского отдыха;
- внедрение единых принципов, методов и форм организации воспитательной деятельности организаций отдыха детей и оздоровления в их применении к процессу воспитания, формирования и развития субъектности детей в условиях временных детских коллективов и групп;
- разработка и внедрение единых подходов к развитию инструментов мониторинга и оценки качества воспитательного процесса при реализации Программы в организации отдыха детей и их оздоровления, а также в иных организациях, осуществляющих воспитательные, досуговые и развивающие программы в сфере детского отдыха.
Разделы Программы раскрывают особенности формирования содержания воспитательной работы, а блоки «Мир», «Россия», «Человек» определяют ключевые сквозные векторы содержания инвариантных и вариативных модулей.
В основу каждого направления воспитательной работы в организации заложены базовые ценности, которые способствуют всестороннему развитию личности и успешной социализации в современных условиях.
Основные направления воспитательной работы включают в себя:
гражданское воспитание: формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к многонациональному народу России как источнику власти в российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, знание и уважение прав, свобод и обязанностей гражданина Российской Федерации;
патриотическое воспитание: воспитание любви к своему народу и уважения к другим народам России, формирование общероссийской культурной идентичности;
духовно-нравственное воспитание: воспитание детей на основе духовно- нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей;
эстетическое воспитание: формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
трудовое воспитание: воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на развитие самостоятельности, трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, на достижение выдающихся результатов в труде, профессиональной деятельности;
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия: компонент здоровьесберегающей работы, создание благоприятного психологического климата, обеспечение рациональной и безопасной организации оздоровительного процесса, эффективной физкультурно- оздоровительной работы, рационального питания, создание безопасной среды, освоение детьми норм безопасного поведения в природной, социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
экологическое воспитание: формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей; познавательное направление воспитания: стремление к познанию себя и других людей, природы и общества, к знаниям, образованию с учетом личностных интересов и общественных потребностей.
Модуль «Спортивно-оздоровительная работа» Программы воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления
Спортивно–оздоровительная работа в организации включает в себя организацию оптимального двигательного режима с учетом возраста детей и состояния их здоровья. Физическое воспитание реализуется посредством:
- физкультурно-оздоровительных занятий, которые проводятся с детьми по графику, максимально на открытых площадках;
- дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности, обеспечивающих систематические занятия спортом в условиях физкультурно-спортивных объединений;
- различных видов гимнастик, утренней вариативной зарядки (спортивная, танцевальная, дыхательная, беговая, игровая);
- динамических пауз в организации образовательной деятельности и режимных моментов;
- спортивно-массовых мероприятий, предполагающих спартакиады, спортивные соревнования, праздники, викторины, конкурсы
; - организации работы по знакомству с правилами здорового питания с использованием материалов официального сайта Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «здоровоепитание.рф».
Спортивно–оздоровительная работа строится во взаимодействии с медицинским персоналом с учетом возраста детей и показателей здоровья.
Документы
"Я предупреждён!"
"День физкультурника"
"С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД!"
Пушкинский день в лагере дневного пребывания
Пушкинский день в лагере: вдохновляющая зарядка, сказочный конкурс рисунков и незабываемое веселье с Тигрулей
Летняя мастерская дружбы: как ребята создали интересную поделку
"Дружба начинается с Улыбки"
Праздник Последнего звонка
"Битва хоров"
Президентские спортивные состязания
В нашей школе прошёл яркий и энергичный школьный этап спортивных соревнований Президентских спортивных игр. Президентские состязания стали настоящим праздником дружбы, соперничества и спортивного духа.
Соревнования включали в себя разнообразные виды спорта: баскетбол, футбол, теннис и лёгкую атлетику.
Участники показали достойные результаты, и мы гордимся каждым из вас. Победители школьного этапа будут представлять нашу школу на следующем этапе соревнований. Желаем им удачи и ярких эмоций.